Как носить шубу, если она у вас есть

94bb773c335dd53ae6dff8a3e59ee0db

Сегодня хочется очень коротко и по делу, то есть без холиваров и мучительного поиска по кустам выбитых в драке виниров. Как назло, тема самая что ни на есть холиварная, но мы попробуем. Давайте договоримся, что разговор идет только о внешнем виде шубы. Неважно, из натурального она меха или из чебурашки. Неважно, достаточно ли сильно блестит мех. Неважно, сколько она стоит и куда вы ее носите. Неважно, купили ли вы ее вчера лично у Алессандро Микеле или она вывалилась вам на голову из антресоли на даче вместе с портретом прадедушки-генерала. Нас волнует только лишь внешний вид. И его мы будем изучать по картинкам. Я не могу ответить каждому, достойна ли каждая отдельная шуба модной жизни или же ее стоит продать в «Анонимных Шопоголиках». Но, думаю, оценить к какой категории тяготеет именно ваш экземпляр (к «как надо» или «как не надо») — это вполне посильная задача.

  1. Шуба должна быть цельной и простой. Поэтому все варианты со вставками, клочками, «поперечками» и «гусеницами» мы твердой рукой отвешиваем в сторону.
  2. Шуба (хоть за сто тысяч миллионов крон) — не предмет шальной роскоши. Если вам в комплекте с ней мерещится вечернее платье и мраморная лестница, сходите на кухню и попейте водички. Мода имеет неприятное свойство от королевских дворцов через какое-то время доходить до фазенд под Крыжополем. И мех в сочетании с бриллиантами и декольтированными пеньюарами этот путь уже прошел.
  3. На картинках ниже вы сами все поймете (про макияж и прически в том числе), но отдельно отмечу, что с платьем сочетать шубу очень тяжело. При малейших сомнениях лучше выбрать брюки или джинсы. И предпочесть ботинки сапогам (опять).

b0339d924931f6f3381e055114fee0d1

7c1a82a502339e0119ddb9e616cec7d127bb284be0019e58743a4dfb365d8f98997ecb8ecf64e46b8f132085c7cc57be12718e8a08a663248a8889359e5ea364b0d4dd2369d54d4b78ea059a40540d4edb6fe84788a2828fc69f5c31f4b8332ce08e5af130ccd6000c989dd472d3104c

c44a29b4daf472bbc2d94971076a4826
Все бы хорошо, но сапоги, увы и ах

4. Или… (переходим к вариантам «как надо»)…можно и вовсе выбрать треники и кроссовки. Потому что…

5. Потому что вашу правильную шубу (без талии, капюшона, расклешенных или укороченных рукавов) уже не нужно ничем приукрашать. Теперь нужно сделать вид, что шуба — это просто одно из ваших пальто (а ведь так и есть). Поэтому выбираем кроссовки или челси (или грубые ботинки). И очень демократичные образы (джинсы и свитер, джинсы и рубашка)

2d350c432b9364875d94bdafa334383f
Отличный пример подает нам мужской street style

7f1b118b6d4fb1e715f3e02e6f903e1a5872d94542f667c021ca9b19cb55a3dc

77743e478fe02376406bac8ba0fcf3b3
Представьте там хлопковые носки бордового цвета, вместо голых ног

58611466667af82b2d2305ee13216b5a

ss06-rihanna-shaggy-muppet-coats

И важное. Про шапки. Про шляпы все уже поняли, про меховые ушанки, думаю, тоже хватит одного антипримера:

SHapka-i-belaya-shuba
Источник: modnaya.24.com

А всего лишь нужно взять свою самую простую шапочку (из Uniqlo, например). И носить:

38745d641d70fd096c4c35672a33133eaf88a6376f7fb421fe5b697b0229a0e8ca1cadce99b5b2124f89367630655620e3fcab19ff458b1583079f530bc2cf05

Все. Ну а теперь посмотрим, сможем ли мы обойтись без холивара или таки полетят клочки по закоулочкам.

Реклама

  1. Аноним 04.12.2017 / 21:50

    Ванда, благодаря тому, что Ваш блог изучила от корки до корки, не сделала ни одной ошибки: шубейку ношу с трениками и дутыми ботинками, с большой вязаной шапкой. ЙЕС!!!:)))) Спасибо большущее!

  2. Аноним 04.12.2017 / 22:03

    Ванда, опять в яблочко!
    Аноним, а где купили большую вязаную шапку?😄

  3. Julia 04.12.2017 / 22:04

    Интересно, что все образы «как надо» если не с трениками, то со скинни. И я постоянно сталкиваюсь с проблемой сочетания «низа» с верхней одеждой — разве что с коротким объемным пуховиком mom’s jeans выглядят хорошо. А скинни вроде бы универсальный вариант (с пальто, паркой, бомбером, объемным пиджаком), хотя и не очень актуальный. Или нет?

  4. Наталья 04.12.2017 / 22:59

    Спасибо, Ванда! Однако мне очень хотелось бы увидеть примеры и с застегнутыми шубами. Если мысленно застегнуть их на фотографиях «как надо», становится совсем не так весело.

    • Аноним 05.12.2017 / 05:15

      поддерживаю!…
      И еще хотелось бы всё таки снега на фото…

  5. Ekaterina T-o 04.12.2017 / 23:09

    Автор блога, вы нарушаете копирайт. использовали мою фотографию из закрытого профиля в фейсбуке. разрешения на ее использование я не давала.

    • Яся 04.12.2017 / 23:18

      Вы в серию «какненадо» попали?)) а если бы в какнадо тогда ок, можно?)

      • Ekaterina T-o 05.12.2017 / 00:05

        в серию как не надо, но это не имеет значения. в любую серию результак одинаков. личные фото не хочу пусткать в просторы интернета. даже профайловые фото не делаю как фото.

        • Ekaterina T-o 05.12.2017 / 00:07

          а меховая шапка- тепло и удобно в канадские морозы минус 20. на моду мне всегда было плевать, если честно.

          • Veronika 05.12.2017 / 02:37

            Уважаю Ваше мнение и приватность. Но любопытно все же, как Вы попали на этот сайт, если плевать на моду. Блог ведь о ней.

  6. Мари 04.12.2017 / 23:37

    А расклешонные шубы? Совсем нет?

  7. Анастасия 05.12.2017 / 00:03

    Продала свою шубу три года назад на авито и купила пуховик, какая же я молодец!

  8. Джул 05.12.2017 / 01:16

    Ванда, а что (и с чем) носить среднестатистической российской женщине, которая
    1) сначала идет утром до общественного траспорта минут 20-30, меся грязь и снег, а сверху на нее сыпет снег/дождь/ледяной дождь и далее по списку
    2) потом заходит в битком набитый общественный транспорт и пытается как то разместиться так, чтобы с нее вообще не содрали всю одежду и еще плюс жуткая жара и духота.
    3) потом приезжает в офис и надо при этом выглядеть прилично.
    Летящие расстегнутые пальто, легкие ботиночки, шубки из чебурашки — ах, как это красиво, но как — и кто — может ходить расстегнутым в минус 10 и одевать легкие ботиночки на скользкую дорогу и грязь???

    • Veronika 05.12.2017 / 02:51

      Вечно модные гриндерсы + модный пуховик из мембранной ткани? Или самую немодную, но машину (и красивое все остальное)?

    • Consuelo 05.12.2017 / 08:58

      Прекрасно Вас понимаю, так как долго находилась и иногда опять оказываюсь в аналогичной ситуации.
      А как вам такие примеры?

      http://fortheloveofpretty.net/image/114083907853

      Вместо кроссовок, я ношу грубые ботинки, шапку из примеров Ванды. Естественно, все застегнуто, но в тыкву из-за этого не превращаюсь.

    • Алиса 05.12.2017 / 10:08

      в описанном примере я хожу в светлых кроссовках на меху рибок (отлично держат поверхность, а грязь отскакивает) и пуховике (в метро можно расстегнуть), либо пальто (обычное, осеннее) сверху на тонкий пуховик юникло (да, в этом случае можно пальто оставить расстегнутым и до -7 вообще не холодно)

      • Джул 05.12.2017 / 10:49

        Ветер, снег и -7. Сложно поверить что в расстегнутой одежде может быть комфортно.
        Накипело просто. Все образы, которые показывает Ванда, мне очень нравятся. Но все выглядит одинаково — девушка, идущая по чистой и обычно солнечной улице в расстегнутой одежде и легкой обуви.
        А почему все расстегнутые — ответ прост — если все это застегнуть, надеть теплые ботинки, повязать шарф не для красоты, а для тепла — то все это будет выглядеть обыденно и совсем не круто…

        • Veronika 05.12.2017 / 15:39

          Наверное, ветер, и снег, и слякоть под ногами не очень располагают к фотографированию модных девушек. И фото со слякотью не столь прекрасны, чтобы их выкладывать.)) А красивыми белыми сугробами в этом сезоне пока мало городов могут похвастаться, все впереди…

    • tweedo 08.12.2017 / 18:38

      Среднестатистическая российская женщина может легко сделать адаптацию под свои реалии, например:
      — купить машину и избавить себя от необходимости месить грязь, снег и людей в транспорте;
      — скорректировать график на работе и не встречать в час пик в общественном транспорте;
      — проявить фантазию и дополнить предложенные луки удобными и теплыми вещами, позволяющими в полной модной боевой готовности добираться на работу;
      — обратиться к автору блога и за деньги проработать свой образ.

      Но нет, гораздо легче поныть в комментариях, что «статья гавно, нимагу носить такого, пишите, чтобы мне 100% понравилось и удобна было».

      А вообще сейчас мода как никогда демократична и тяготеет к комфорту, и никакие морозы, снега, толпы в метро не помеха выглядеть адекватно. Тут вопрос желания

      • Аноним 08.01.2018 / 13:48

        Ахаха, большего идиотизма не читала в этом блоге, вы даже переплюнули автора:)))

        • MOLA-MOLA 19.04.2018 / 16:06

          А зачем Вы вообще читаете этот блог, если тут кругом идиотизм?

  9. Аноним 05.12.2017 / 03:40

    В целом я согласна со всем, но насчёт гусениц не все так однозначно. Из личных наблюдений я заметила, что наиболее красиво и благородно выглядят те шубы, в которых мех при носке лежит в своём естественном направлении, т.е. как на звере. Шубы шьют из шкурок в основном мелких зверей, и шкурки будут в любом случае сшиваться планками,а места стыков будут выделятся визуально. Меховые планки могут располагаться горизонтально или вертикально, иногда можно встретить и косой крой. Так вот горизонтальное положение имхо самое выигрышное: мех не топорщится, не видно подшерсток, и поэтому мех выглядит блестящим и ухоженным. Когда шкурки собраны вертикально или по косой, мех из-за гравитации отклоняется от своего направления роста и начинает топорщиться, а потому выглядеть неряшливо. Размер шкурок также имеет значение: чем шире шкурка, тем больше площадь гладкой поверхности, и соответственно, тем изысканней внешний вид изделия. Короче говоря, каждый вид меха имеет своё идеальное положение в пространстве, и конкретно для норки горизонтальные полосы выглядят лучше всего. А для песца и лисы — вертикальные. И т.д.
    И ещё один момент. Кмк форма воротника имеет огромное значение для стильности шубы. Воротники как на первом и последнем фото в подборке придают шубам очень современный и расслабленный вид, именно такие шубы отлично сочетаются с кроссовками и прочим кежуалом. А вот воротники-стойки или округлые шалевые делают шубу боярской и очень старомодной имхо. А уж огромные перламутровые пуговицы-броши а-ля Пятигорская фабрика — это вообще треш и угар😂
    P.s. У меня отлично сочетается шуба с легким платьем-миди в цветочек и короткими ботинками.

    • Fashionista 05.12.2017 / 03:42

      Упс, куда-то мой ник пропал..

  10. Елена 05.12.2017 / 05:50

    Спасибо за очередную порцию полезных советов! моя норка, оказывается, на все 100% была неудачной: приталенная, с капюшоном и расклешенным рукавом, еще и печально знаменитой одной пуговицей со стразами)))) хорошо, что она уже висит в комиссионном магазине (еще купил бы кто!)

    • Аноним 05.12.2017 / 10:28

      Отрываем пуговицу со стразами, ушиваем рукава и носим как будто это ваше самое обычное пальто!

  11. Елена 05.12.2017 / 05:51

    Чебурашку купила, но отложила до весны. Сибирь, знаете ли…

    • Аноним 05.12.2017 / 06:00

      Так наденьте под шубу тонкую куртку и будет вам Щастье))

  12. Полина 05.12.2017 / 08:18

    Ага, комментаторы. . .платья, ботинки с шубой )) хаха, а при -25? ))))

    • Consuelo 05.12.2017 / 08:33

      В том году носила в Москве платья до колена с шубкой в -30 : ) и с ботинками, и в валенках

    • Алиса 05.12.2017 / 10:10

      а почему нет? в минус 30 самое теплое это термоштаны под юбку (под джинсы слишком толсто, не налезет)

      • Джул 05.12.2017 / 11:13

        Красота получится! И фотку в инстраграм, а потом в блог в качестве иллюстрации)))
        (Но это увы наша реальность — термоштаны и тп)

  13. Natalia 05.12.2017 / 11:18

    Ванда, добрый день. Спасибо за ваши статьи. Они очень помогают ориентироваться в современном мире мода. Я согласна со всеми вашими образами. Но у меня все-таки назрел вопрос. Выбирая между укороченеым и длинным пальто (шубой), выбор надо делать в пользу длинного. Но «лучшее вложение — машина», ваш совет. Так как совместить машину и длинное пальто(шубу)?

    • Татьяна 05.12.2017 / 12:38

      Я прекрасно езжу за рулем в юбках миди,пальто и пуховике до середины голени. Ничего мне не мешает. Очень удобно и комфортно.

    • Аноним 05.12.2017 / 13:50

      Про машину это наиабсурдейший совет :)))

  14. Кристина 05.12.2017 / 12:05

    Я так жаждала увидеть эти комментарии о минус 30 градусах зимой! Done.

    Люди, где вы живете? Кажется, большинство расселилось где-то за полярным кругом. Живя не в самом приветливом Петербурге, минус 30 давно не видела. А те три дня, когда видела, благополучно доставала самые тёплые вещи или отсиживалась дома. Попробуйте или переезжайте в края потеплее!)

    • Джул 05.12.2017 / 12:53

      В Сибири например. На Урале. В Дальневосточном округе. Там частенько температуры ниже -20.
      Большая у нас страна.
      А в Москве и Питере -10 и -15 очень часто зимой. Оденьтесь так, как на этих образах (на любом) и прогуляйтесь хотя бы 30 минут. В драных джинсах например и чебурашке. И пусть даже туфли не на голую ногу, а с носками — ну тоже можно кайф получить, меся снег…

      • Valeria Glukhova 05.12.2017 / 13:07

        Я живу в Питере и уже 3 или 4 год не покупаю и не достаю зимние ботинки. У меня есть Тимберленды, чтобы месить жижу, когда жижи нет — обычные осенние ботинки. И мне вполне хватает. Дойти до работы, до метро, до магазина и т.д гораздо удобнее в демисезонной одежде и обуви, чем потом париться в зимних ботинках в помещении. А если долго гулять по парку в мороз и снег — зимние кроссовки и горнолыжный костюм.

        • Джул 05.12.2017 / 13:39

          С этим не поспоришь, у всех разный образ жизни.
          Поэтому эта мода (прекрасная, к слову) для тех кто 5-10 минут проводит на улице.
          Если надо больше — то увы.
          Остается куртка на мембране и термоштаны.
          Вот и хочется увидеть моду для таких людей. Которым каждый день надо ходить по холоду на работу, а не по воскресеньям на прогулку в парке.
          Горнолыжный костюм — это специфическая спортивная одежда для конкретных целей. Я вот их надеваю только в горах когда катаюсь.
          Речь о том, что ОЧЕНЬ хочется увидеть реальные зимние образы.

          • Аноним 05.12.2017 / 13:52

            Так давайте все в теплый климат переедем и нет проблем!

          • kitri 06.12.2017 / 07:28

            «Остается куртка на мембране и термоштаны.
            Вот и хочется увидеть моду для таких людей.»
            Это же стиль gorpcore! Модный, кстати)

        • Аноним 05.12.2017 / 13:57

          Ну значит вы легко переносите холод. Переносимость холода это как переносимось боли — у каждого свой болевой и холодовой порог. Я вот очень плохо переношу холод, зато когда все уже плавятся от жары мне очень комфортно

          • Джул 05.12.2017 / 14:09

            Да, с холодом проблема.
            Поэтому и получается так — ты можешь интересоваться модой, стараться выглядеть стильно и интересно, читать чудесный блог Ванды, но как только температура переваливает хорошо за минус, но не остается почти никакого поля для вариаций, и ты резко перестаешь быть хоть чуточку модным. А ходишь как все — в теплом (и застегнутом) пуховике или шубе/дубленке, в плотной шапке (а не в этой тонюське из Uniqlo, которая продувается насквозь — у меня есть две таких), и в шарфе повязанном плотно, а не для красоты… ну и ботинки/сапоги на мощной подошве.
            Вот и все…

            • Мия 05.12.2017 / 14:52

              Ну неужели это проблема? Когда я выхожу из дома в -35 мне пофиг модно или нет я выгляжу. И это единственно верное решение. Просто не нужно зацикливаться, относитесь легче ко всему, когда можно- до -5 или -10 одевайтесь стильно, когда -35 одевайтесь тепло и плевать на моду ))
              А статья очень хорошая. Ванда, спасибо.

              • Екатерина 06.12.2017 / 22:32

                Кому-то должно полгода быть пофиг как выглядишь?)) Я вот вообще одинаково мерзну в небольшой минус и в -35, потому что в небольшой минус обычно промозглый ветер, а в мороз тихо и сухо. Но не могу с ноября по апрель забить на внешний вид почему-то…)))

            • Светлана 05.12.2017 / 17:59

              Джул, а вы наденьте сразу обе тонюськи из Юникло или мужскую ушанку, а вместо ботов на мощной подошве родную для ваших краёв этническую обувь. Придумайте сами, не смотрите картинки в и-нете.

              Тоже не понимаю, зачем северным россиянкам копировать стиль итальянок. Это нелепо, а не стильно

      • Мия 05.12.2017 / 14:54

        Девушка из Питера тоже позабавила предложением переехать всем в тёплые края )))

    • Екатерина 06.12.2017 / 23:56

      то есть южнее Питера холодно в принципе не бывает?))

  15. Ника 05.12.2017 / 14:40

    Ладно вам, девушки, про морозы и проч. Одевайтесь как хотите, не надо автору ничего доказывать. Я, например, в декрете т е очень хорошо понимаю что такое холод и грязь. Читаю статьи всегда с удовольствием, ибо нахожу ответы на многие вопросы, применяю в жизнь. Автор помогает нам понять себя, найти изюмину, быть модной и вне моды одновременно. Это советы для свободных, активных девушек, без стереотипов и рамок.
    Ванда, спасибо!

    • Аноним 10.12.2017 / 05:39

      Да мы и не доказываем))ходим себе в своих норковых шубах с капюшонами и в джинсах с валенками… Нам тепло…
      Но тут приходит автор блога и начинает втирать , что мы стрёмно одеваемся…

      • Consuelo 11.12.2017 / 07:07

        Мне кажется, приходите скорее Вы на сайт автора блога : )))

  16. Fashionista 05.12.2017 / 16:11

    Девушки, во всем есть позитив, подумайте, как вам повезло, что у вас есть морозы и есть повод носить шубы😏Вот одна знакомая в Сочи шубу норковую вынуждена в +10 выгуливать, ноль для неё — счастье. Представляете, как она мучается в мехах в жару😅😅 В наших местах средняя t -5…+5 зимой, серьезный мороз и снег бывает раз в пятилетку и неделю-две стоит, поэтому шубу можно и с тонким платьем носить, но вообще она у меня всего пару раз за зиму достаётся, не страдаю по этому поводу совершенно.

    • Veronika 06.12.2017 / 02:48

      +100))
      Шубы не имею (и не планирую), но поддержу, что смена времен года отлично разнообразит и жизнь, и одежду. Не смогла бы круглый год под пальмой и даже просто без снега.

      • Аноним 06.12.2017 / 11:36

        Эх, дамы, не жили вы, видимо, там, где шубу приходится носить минимум полгода…

  17. Ольга 05.12.2017 / 17:11

    Каждый год стилисты пишут статьи и снимают видео про моду зимой, и каждый раз там одинаковые комментарии: так нельзя одеться в -10 (20, 30, 40) градусов, а мне вот до работы 5 километров пешком через буран и вьюгу на собачьих упряжках и тд…. люди, оглядитесь вокруг! Наденьте теплую шубу актуального фасона (вот целая статья, реабилитирующая шубы как класс!) или большой длинный пуховик, вниз теплый оверсайз свитер (в шерстяном точно не замерзнете), джинсы, хорошее тонкое термобелье, ботинки с мехом на толстой подошве, шарф-плед и большую теплую шапку — и вот вы одновременно утеплены как на Северный полюс и супер модно и классно выглядите! А в метро расстегнулись, размотали шарф — и ваш лук стал более выразительным) в чем проблема-то?

    • Джул 05.12.2017 / 17:42

      Так вот как раз в этой статье показаны шубы, которые ни под каким предлогом нельзя одеть в холод.
      Проблемы в том, чтобы одеться тепло, нет никакой. Но это не имеет никакого отношения к модным фоткам в интернете с верхней одеждой нараспашку.

      • другое имя 05.12.2017 / 22:31

        Шубу как на Риане вполне можно и в -50 носить.

        • Джул 06.12.2017 / 12:54

          Шубу на Рианне — да можно, она точно теплая. Но уберите оттуда легкие кроссовки (на зиму они не годны, даже если туда мех запихнуть) и летние треники, добавляем нормальные ботинки или сапоги и брюки потолще, и шапку разумеется — и получаем самый обыкновенный вид. Как раз те «фишечки», который стиль придают, и нельзя использовать к сожалению, когда холодно

          • Consuelo 07.12.2017 / 00:14

            Ну почему, если добавить к шубе Рианны тимберленды или мартенов с джинсами, шапку с помпоном или без, сумку — отличный же лук.

            • Аноним 08.01.2018 / 13:56

              У мартенсов в морозы дубеет подошва и в них не возможно ходить без риска переломать все кости, я не говорю уже о том, что тепла от них как от кожи селёдки. Это не зимняя обувь и никогда ей не была.

    • Екатерина 07.12.2017 / 00:34

      Проблема одна только: где взять актуальную шубу или пуховик)). Хотя с пуховиками в этом году гораздо лучше, прям прорыв какой-то в голове у производителей случился. Но я вот себе свой идеальный так и не нашла.

  18. Ирина 05.12.2017 / 22:50

    Капюшон вещь очень нужная. Начихать что объявлен немодным. Нет ледяного ветра иду в своей вязаной шапке. Задуло, накинула капюшон. Уж лучше так чем меховая шапка.

  19. Виктория 05.12.2017 / 23:51

    Ношу шубу из чебурашки, купленную в mango, она чёрная, крой оверсайз, в зестегнутом виде смотрится отлично+грубые ботинки, шапка обычная вязаная и огромный шарф, тепло, удобно, мне и в голову не приходила мысль купить натуральную, но посмотрев фото загорелась полушубком из лисы, смотрится круто, если носить с простыми вещами)))

    • Ирина 06.12.2017 / 13:13

      Натуральная теплей кто бы что не говорил. При этом дорогая норка еще и легкая в отличие от более дешевых мутонов. Про лис не знаю, лис не было

  20. Марина 06.12.2017 / 13:23

    Мне машина не очень-то помогает в плане стиля)) Она стоит во дворе, пока снег смахнешь, пока прогреешь, успеваешь неслабо замерзнуть. Если б она стояла в теплом гараже, другое дело)) Но даже если было бы так, то паркуюсь я тоже на улице, выхожу с работы и начинаются те же танцы с бубном.

    • Veronika 06.12.2017 / 22:40

      Машина все равно помогает для стиля, если не в плане тепла, хотя бы для того, чтоб не толкаться в транспорте в час пик, иметь по завершении поездки опрятный, не помятый вид. Конечно, если в Вашем городе есть такая проблема. По-моему, московский метрополитен — это вечная борьба за выживание))

    • Елена 08.12.2017 / 11:26

      Вот это точно! Всегда с недоумением смотрела на модели шуб или пуховиков по пояс, которые якобы для автоледи. Пока дойдешь до машины, пока метлой со скребком поработаешь, а потом еще и дождаться, когда прогреется.. Ничем моя одежда для авто не отличается от общественного транспорта.

  21. Екатерина 07.12.2017 / 00:17

    «сможем ли мы обойтись без холивара»
    ох, не сможем, конечно))) страшно далеко это все от народа))) нам же нужно в мороз по сугробам лазить, а не (хотя бы) по тротуарам до метро… Ну будем ждать, когда и для нас что-нибудь модное придумают…

  22. Яся 07.12.2017 / 06:12

    Живу 6 лет на крайнем севере, много езжу в командировки и за полярный круг в том числе, до этого жила в западной сибири, так что буду считать, что знаю все про Сибирь, север и морозы от -20 до — 60. Маленький ребёнок есть (3 года), до работы приходилось прошлой зимой и пешком и на транспорте зимой добираться.
    90% работников женщин добирается на работу на машине ( либо сама за рулём либо муж возит). Все в пресловутых сапогах (которые ужас ужас) и шубах дорогобогато. Не потому что холодно. Мне так же холодно, я шапку в +5 уже ношу и в + 15 Тимбы. И только те кто без машины носят теплых кроссовки и пухан, потому что скользко и холодно)))
    Сапоги не ношу лет 10 уже: до -25 в ботинках/зимних кроссовках намного удобнее (пешком в -40 на работу по 40 минут ходила знаю). Пуховик баск или канада гуз намного теплее любой норки и лисы ( у меня есть и то и другое и третье) .
    Норку на севере носят даже наши уборщицы, это уже как униформа.
    В -35-58 честно вообще плевать на красоту и стиль.
    В прошлом году температура опускалась ниже 30 на три-четыре недели, в позапрошлом на две, чаще всего на это время объявляют актировку для детей и после 45 для взрослых.
    С детьми никто не гуляет ниже 20. А до минус 20 в пуховике и зимних ботинках и лыжных штанах гораздо удобнее чем в сапогах и шубе.
    У меня впечатление, что такие комментаторы («ага, как же без сапог и шубы») добиваются от Ванды чтобы та сказала: да, можно, это стильно, с целью получения одобрения своего внешнего вида. А вот зачем им одобрение это уже не к стилисту, а к другому специалисту. Ведь что может быть проще: не нравится — не носи? Если уж на крайнем севере не бывает-30 с 1 ноября по 1 мая, то вряд ли в остальной части страны бывает.
    Кстати, на севере все снимают шапки, рейтузы и штаны уже в -10) а в -5 на улице уже парад курточек до пупа, юбок в обтяжку и капроновых колготок) и нормально так бегают) метро тут нет, разумеется, так что бегают по улице и снег с машины это тоже не мешает счищать)

    • Аноним 08.12.2017 / 08:38

      Все смешалось — люди, кони, уборщицы (ДАЖЕ!) в норке, шубы в стиле дорого-бохато, а не от того что холодно. А мне в норковом пальто теплее чем в пуховике канада гуз. И еще раз повторюсь — у всех разный холодовой порог. Но ведь есть любители, например, лавиния лонд, постебаться над вечно мерзнущими, с заявлениями типа что неприлично иметь холодовую аллергию

      • Яся 10.12.2017 / 09:25

        Ну есть у меня холодовая аллергия, сапоги и шуба гусеница от неё не спасают.
        Ниже и Татьяна и Екатерина все верно написали.
        Кстати, в Новосибирске молодые девушки очень классно одеваются, в большинстве!

        • Renard 05.02.2018 / 17:43

          И у меня аллергия. При этом все время жарко, хожу в пальто до минусов, ну что мне, свариться что ли? А от аллергии лучше спасает нужный крем, чем все ваши тёплые вещи вместе взятые.

  23. Татьяна 08.12.2017 / 11:30

    Всем добрый день. Долго крепилась, но всё же решила вставить свои 5 копеек)))) Уважаемые дамы! Разговор идёт про АКТУАЛЬНОСТЬ тех или иных вещей. А не про «носить — не носить». Никто никому ничего не запрещает, хотя бы потому, что взрослые люди не спрашивают разрешения. Речь идёт о том, что одеваюсь определённым образом вы будете выглядеть не современно и вне тенденций. Хотим мы того или нет есть некоторые изменения в мире и мода их отражает. Если вы внимательно читаете блог Ванды, то перечислять их нет нужды. Вот честно не пойму, почему идут такие баталии. Могу сказать про себя, что не буду носить носки с люрексом, хотя автор их хвалит, но при этом норковые шубы любой стоимости и цвета смотрятся на мне как седло на корове, и поэтому — пуховик. На каблуках в моём городе, без риска сломать ногу, зимой можно ходит только возле здания правительства. Да и ритм жизни не настраивает на такой стиль (две работы, семья и т.п.). Так что милейшие дамы, носите что вам нравится, не ждите одобрения, берегите себя, ведь всё вышеописанное есть персональное мнение автора по данной теме.

    • Екатерина 11.12.2017 / 20:50

      Ой, как я с Вами согласна! ) Тоже не понимаю всех этих обезличенных баталий про шубы, сапоги и что угодно — как будто беда наших шуб именно в том, что они шубы, а не в том, что они не актуальные… Почему все спорят про какую-то сферическую шубу в вакууме ? А многие под словом шуба, кажется, вообще подразумевают исключительно только норку с пуговицей… Конечно, то, что шьют из меха, навевает грусть-тоску… (местами, правда, проблески бывают) Когда уже производители шуб начнут модой интересоваться и по сторонам оглядываться?…

      • Аноним 22.05.2018 / 01:28

        Советую шубу шить на заказ, в меховом ателье хороший скроняк на пару с дизайнером воплотят практически любую вашу мечту, с учетом вашей фигуры конечно/образа жизни/бюджета и тд. А меховые дизайнеры модные у нас есть, вы просто не интересовались вопросом, видимо)

  24. Екатерина 09.12.2017 / 07:41

    Оооо это же круть как смешно..эти баталии про мех зимой — мыжвроссииживем и босоножки в стразах и на шпильках летом — акогдаещекрасоваться… Уже комментировала про сапоги, не могу удержаться и про шубы) Новосибирск — столица Сибири и мой родной город, сегодня 9 декабря на улице -8. Я еще ни разу не выгуливала зимние ботинки, хожу в осенних на текстильной подкладке. Меховое пальто из черного козла)) тоже в шкафу, ношу пуховик оверсайз и тонкий джемпер и все отлично, если похолодает достану джемпер потеплее и только если совсем за -25, то мех. Норка на 80% горожанок кому за 30…более молодые девушки слава богу почти не носят этот смех и грех.. И да, мне 37, я выгляжу современно и как жаль ровесниц-теток в мехах..мда

    • Джул 12.12.2017 / 13:34

      Да какие уж баталии. Ведь речь о том, что очень жаль, что так мало показывается примеров как одеться именно в холода. Демисезонных — полно (и все они реально классные).
      Но девчонки в инстаграм что то не торопятся выкладывать модные фотки в пуховике а ля Canada Goose и в теплой обуви. Не выигрышно это смотрится…

      • Джул 12.12.2017 / 13:39

        Мы ведь, девушки, читаем блог чтобы чему-то научиться, стать лучше, интереснее, почерпнуть какие-то идеи. И действительно тут много можно чего почерпнуть (спасибо Ванде) для лета, для средних сезонов (особенно много).
        Вот и зимних идей тоже хочется найти…
        А так понятно, что каждый может носить что хочет и как хочет.

  25. Лейла 09.12.2017 / 12:13

    Предпочитаю искуственный мех. Пересмотрела отношение к натуральному по этическим соображениям. У нас во Франции его почти не увидеть. Это , повторюсь, не этично, и даже опасно в том смысле, что представители гринпис его могут демонстративно испортить. Образы классные, но я представляю эти варианты с искуственным мехом.

    • Аноним 10.12.2017 / 05:48

      Вот да, мне интересна эта тема.
      Вы серьезно считаете хим.производство экологичным?

      • Лейла 10.12.2017 / 21:19

        Я считаю, что оно не менее экологично, чем производство других ненатуральных вещей, которые мы не можем не использовать в современном мире))

    • Veronika 11.12.2017 / 05:54

      Спасибо Вам, я ждала, поднимет ли кто-то эту тему. Живу в России, где мало кому есть дело до Гринпис, но давно уже считаю, что не этично носить натуральный мех (особенно мех диких животных) в 21 веке, когда Thinsulate, Gor-Tex и многое другое уже изобрели. И даже изобрели «этичный мех», когда сначала вычесывают (живых) овец и затем их шерсть вплетают в тканую основу, из этого шьют пальто. Вероятно, не самые теплые, но, наверное, более экологичные, чем химическое производство. Хотя этика и экология – это не вполне одно и то же, я не смешивала бы в одну кучу.
      Необходимость ношения шубы по климатическим соображениям и раньше была сильно преувеличена, никакая шуба не является самой теплой вещью на свете в расчете на килограмм веса изделия, иначе в ней ходили бы на Эверест. Но нет, никто из альпинистов в горах не носит норку, все ходят в пуховках. Что касается эстетики, то современная городская мода вполне допускает и даже приветствует отказ от натурального меха. Милосердие, здравый смысл, чувство меры и стиля больше украшают современную женщину, по-моему, чем шуба из лисы или норки. С практической точки зрения, опять же, за пуховиком или паркой проще ухаживать, и их проще хранить. С экономической точки зрения в расчете на вложенный рубль (евро, доллар) тоже выигрывают современные варианты. Да, когда-то давно шкурки были валютой в Сибири и на Аляске, теперь же дошло до того, что биткойны претендуют на роль обычных денег. Мир сильно изменился. Я не могу придумать, из каких соображений все еще так нужна шуба.
      Все, метайте ваши тухлые помидоры, я готова)))

      • Аноним 11.12.2017 / 07:13

        А вот люди , которые живут там, в предгорьях эвереста.. они в чем ходят? Не в мезе местеых животных?не?…
        И слава богу , что мне не нужно ходить на Эверест , как на работу)

        • Veronika 13.12.2017 / 01:53

          Возможно, удивлю Вас)) Встречала буддистских монахов в пуховиках и теплых кроссовках. Прямо поверх их темно-красных одежд. И не монахов тоже, очень многие в пуховиках. Тепло и удобно. И пуховики там дешевые. А у кого нет денег на кроссовки — те в резиновых тапочках.

      • Лейла 11.12.2017 / 14:18

        Я с Вами согласна полностью. Конечно, все не без греха, обувь из кожи и тд. Но шуба- это всегда напоказ, подтверждение денежного статуса, что само по себе довольно не умно. И тем более эти суперские образы с кроссовками и ботинками вполне позволяют носить искусственные шубки в соответствии с зимней температурой.

        • Екатерина 19.12.2017 / 15:35

          Нет, конечно, шуба — это не всегда напоказ. Шуба из овчины за 20 000 р. — ну какой здесь денежный статус?))

      • Екатерина 11.12.2017 / 20:09

        Ну если готовы)) … А если не норка? если рублей не так уж много вложено? И если в помещении в шубе не так жарко, как в пуховике?

    • Fashionista 12.12.2017 / 11:57

      Автор, Вы мясо едите? Его тоже убивают насмерть перед тем, как съесть. Чтобы быть последовательными, противники меха также должны отказаться от использования натуральной кожи и поедания мяса, рыбы, морепродуктов и яиц (ну то есть практически безбелковая диета). Иначе получается не этика, а лицемерие. К тому же съедает человек гораздо больше зверей, чем надевает на себя. Французская кухня не очень-то вегетарианская кмк.

      • Лейла 12.12.2017 / 17:18

        Ну я отвечу) Во-первых, небольшое количество мясо необходимо человеку для жизни. В нем есть определенные вещества, чтобы избежать некоторых болезней, например анемии. А в шубе есть то, что позволяет просто выпендриться. Улавливаете разницу? А потом, чем меньше вреда природе, тем лучше. Или это тоже лицемерие?

        • Fashionista 13.12.2017 / 01:42

          То есть, убив барана, мясо можно съесть, а шкуру нужно непременно выкинуть? Барану уже все равно, но надеть его шкуру нельзя по причине неодобрения социума, так? И как это называется, если не лицемерие? Я не улавливаю разницу, поясните, в чем состоит уменьшение вреда природе? Убивать животных, чтобы съесть часть их тела — можно, а использовать остальные части для изготовления одежды, обуви, аксессуаров — неэтично? Если Вы не в курсе, все эти изделия изготавливаются из кожи животных, которых Вы едите: свиней, овец, быков. Кожаные сумки и обувь, я полагаю, Вы тоже не носите, только полиэстер и ПВХ? Или кожа — это не выпендрёж, а мех — выпендрёж?

          • Леся Потанина 22.12.2017 / 14:40

            Убив барана, шубу можно и нужно на шкуру — чего добру пропадать. Это экономически неэффективно — есть мясо овец, а шкурки выкидывать. Мясо нужно человеку для рациона (по крайней мере, пока не изобрели адекватный заменитель), поэтому и убиваем животных, шкуру убитых животных бесхозяйственно выкидывать, вот и применяются шкурки забитых на мясо животных в швейной и прочих промышленностях. Кстати, шуба из козы или овцы, если она пошита как классическая шуба, а не как наряд для бабы на чайник, никогда по-жлобски смотреться не будет. Шкурки пушных зверьков никаким другим образом не участвуют в жизни человека и экономике, кроме как сырьё для предмета понтов, пушных зверьков никакой необходимости убивать нет — экономически это не целесообразно (мясо несъедобно, мех овцы греет ничуть не хуже)

      • Veronika 13.12.2017 / 01:47

        Видимо, мне тоже придется ответить. Я иногда ем мясо, иногда ем рыбу, ношу кожаную обувь (хотя и не кожаную тоже) и иногда натуральный пух. Но это хотя бы мясо и кожа домашних животных, которых люди специально разводят. Да, тоже не гуманно, но по крайней мере рационально. И это то, без чего людям пока трудно обойтись, или замена (например, кожзаменитель) сильно уступает по свойствам. Мы по природе всеядны, полезность чисто вегетарианской диеты – вопрос открытый и совсем не для этого сайта; однако лису и норку люди обычно не едят, а лишь используют шкурки…
        Есть целые этносы, быт которых построен почти полностью на лошадях либо оленях. Но для них это необходимость, способ выживания (в отличие от нас). И они используют животных очень рационально – и шкуры, и мясо, и ливер, и даже из копыт делают музыкальные инструменты. И никогда не убивают больше, чем необходимо.
        К счастью, мне доводилось путешествовать в разные суровые места, в т.ч. зимой, но я нигде не встречала такого количества шуб, как в родной Москве.
        Еще раз. Я никого не осуждаю, ни к чему не призываю, не придерживаюсь никаких радикальных взглядов, а просто высказываю свое мнение по теме «шуба». Которая оказалась холиварной, да.

        • Fashionista 13.12.2017 / 02:26

          Норку и прочих пушистиков для изготовления шуб тоже специально разводят на фермах, как кур. И любой фермер стремится максимально заработать на своём продукте, так что не переживайте, каждая клетка убитого животного идёт в дело: из их мяса делают корм для ваших домашних питомцев — собачек и кошечек, из костей — удобрения для почвы и так далее. Человек — хищник, который убивает ради выживания и комфорта. Даже людей убивает, что уж там о животных говорить. У Варламова как раз сейчас хороший пост на эту тему вышел — о двойных стандартах зоозащитников.

          • Жаль подобных 14.12.2017 / 19:41

            Вы, девушка, застряли в прошлом веке. Сочувствую вам.

            • Fashionista 14.12.2017 / 21:26

              Это правда😉 В наше время критическое мышление было в цене, также как умение думать и даже читать между строк. Нынешнее поколение потребляет все, что вываливают медиа, не раздумывая. Но это точно не моя проблема😏

  26. Илона 15.12.2017 / 00:06

    Мне хочется чего нибудь оригинальнее, чем просто однотонная шуба. Интересно, когда мех комбинируют с кожей…. Все упрощается, слишком. Не надо роскоши напоказ. Но оригинальности хочется . Спасибо)))

  27. Аноним 15.12.2017 / 19:42

    У меня уже года 3 есть шуба-норка с рукавом 3/4, длинной до колена. Она очень качественная и выглядит красиво, родители сделали такой подарок на окончание университета. Но я ее практически не ношу, надела несколько раз. Вот не могу составить красивый/стильный/современный образ с ней. Особенно с головным убором проблема. И еще никак не могу отделатся от чувства, что не хочу носить натуральный мех.
    Но шуба очень добротная, незнаю что делать…

    • Veronika 25.12.2017 / 04:17

      А какая проблема с головным убором? Вроде на этот счет Ванда дает ясный совет — теплая вязаная шапка, и чем проще — тем лучше. Это же очень просто. Главное, подобрать цвет шапки, который идет Вам и подходит к шубе. Мне кажется, к рукаву 3/4 больше вопросов.
      Вообще, понимаю Ваши чувства: мне тоже достались некоторые вещи (не одежда, а, например, шкаф :)), которые с трудом вписываются в мою современную жизнь, а избавиться от них по разным причинам нельзя.
      Если не хотите носить шубу (тоже понимаю), попробуйте для начала просто оценить ее в хорошей комиссионке. У Вас будет больше информации к размышлению. Потом можно очень аккуратно поговорить с родителями, так, чтобы не обидеть. Насколько я поняла, Вы молодая девушка, и у Вас наверняка есть насущные и вполне достойные (в том числе, с точки зрения родителей) потребности — может быть, продолжение образования, или покупка автомобиля, или путешествие мечты. Главное, не говорите им про пуховик или парку вместо шубы 🙂

      • Аноним 04.01.2018 / 02:12

        Спасибо за ответ и советы. Попробую оценить ее в комиссионке)
        Вот Вы правы, насчет рукава 3/4, я все никак не могла понять что же меня больше всего смущает в шубе, а как оказалось это именно рукав) и черные длинные перчатки…

  28. Nota 19.12.2017 / 20:30

    Девушки, а у шубы-пальто, такой с английским воротником, под пояс что должно быть — разрезы по бокам или шлифа сзади?

  29. Софья Кац 31.01.2018 / 18:44

    Здравствуйте!

    Я в вопросах моды и стиля — дилетант, поэтому не судите, пожалуйста, строго, если я скажу что-то не так.

    У меня возник вопрос. Недавно я познакомилась с теорией стилиста Кибби, согласно которой одежду следует выбирать ориентируясь на индивидуальные особенности фигуры. Так вот, всяческие модели оверсайз и пр. (т.е. то, что рекомендуете носить вы), подходят женщинам определённого типажа, а именно — натуралам.

    А, к примеру, гаминам — такое носить ни в коем случае нельзя (по Кибби). Гамины — это женщины у которых фигура девочек-подростков + невысокий рост + есть нечто детское в чертах лица, например — Одри Тоту.

    Как вы относитесь к теории Кибби? Насколько она жизнеспособна с точки зрения практика?

    Если не хочется носить оверсайз, он не подходит, не нравится, как быть?

    • vandastyle 05.02.2018 / 19:20

      Можно я с самого конца начну отвечать?) Если вам не подходит и не нравится — не носите! Все просто же! Заставлять себя не нужно, эти жертвы никто не оценит) Носите то, в чем чувствуете себя уверенной и красивой. Хочется думать, что в моих статьях есть еще примеры, помимо оверсайз, которые можно взять на вооружение. Что касается Кибби. Ровно до тех пор, пока теория вам помогает — используйте ее. Как только начинает запутывать и ограничивать действия — сразу бросайте. Сколько я ни слышала вопросов про Кибби, каждый раз это именно вопросы. Не все можно уложить в схему. Бывает, что маленькой женщине мальчишеского типажа идет оверсайз, а бывает, что романтическому типу не идет бальное платье. Возвращаемся к началу. Исходите из своих побуждений и не носите то, к чему душа не лежит

  30. Мария М 08.03.2018 / 17:36

    Для пуха тоже убивают птиц. Я ношу шубу, кожу, а мясо не ем. Я его почему то не люблю. Такой мир разный. Я читаю блоги трех стилистов. Устаю от одного стилиста перехожу к другому, и иногда понимание информации происходит именно из за сравнения. И еще в нашем городе тоже есть стилисты, но они не учат как быть модным, а просто оказывают услуги за деньги. Да блог это и самореклама, но это еще и акт доброй воли, благотворительность если хотите, для людей из провинции. А имеющий мозги отфильтрует и применит, хотя бы что то. Поэтому спасибо Ванде и всем остальным пишущим стилистам. А также всех дам с праздником 8 марта!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s